Мой список блогов

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Сумки на пояс для дальних поездок.

Я всегда стараюсь шить такие вещи,которые могу использовать и сама,игрушки только для души.Вот и эта сумочка на пояс которую я сшила по выкройке из "Бурды"
о которых я писала ЗДЕСЬ была сшита по возникшей потребности. Сначала я сшила чисто для себя пробный экземпляр,т.к. летом много приходится работать в огороде,в саду,а летом сами знаете,какие вещи мы одеваем,майки да шорты или бриджи,т.е.вещи не предполагающие карманов,но по нынешней жизни без телефона- никуда,мания какая-то быть всегда на связи,да еще чтобы не скучно было я всегда с собой беру мп3 плеер,слушаю музыку,книги,спектакли,и время летит быстрее и мозги работают.Так вот все это добро нужно где-нибудь носить,складываю все в такую сумку,передвигаю ее на спину,наушники в уши и можно работать,очень удобно.Внутри есть кармашек застегивающийся на молнию,что очень удобно в дальних поездках для хранения документов и денег "ближе к телу".
Размеры сумки 30 х 19 см,выполнены из американского хлопка и кожзама,на втором экземпляре,очень хорошо сюда подходит джинсовая ткань с добавлением стрейчевой нитки,она мягкая и ложится хорошо по телу.











7 комментариев:

  1. Очень красивые и практичные сумочки!
    Приглашаю заглянуть в гости http://my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная сумочка, заходите ко мне за наградой http://tvoru-jivy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, бесподобные сумки!!! Как бы мне хотелось приобрести у Вас одну такую! Но, к сожалению, я живу в Петербурге.. Если возможна пересылка, напишите мне пожалуйста на xelonite@yandex.ru
    С уважением, Анна

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень практичные сумочки! А не подскажите, из какого номера Бурды выкройка? Хотя бы год... Буду очень признательна.
    С уважением, Наталия.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия прочитайте внимательно мой комментарий к посту и увидите в самом начале ссылку на пост где я писала о выкройках из "Бурды",которые продаются отдельно вместе с описанием, в магазинах тканей.Там на прилавках лежат такие толстые книжечки,где под номерами сверху страницы указаны те или иные выкройки и нужно конечно спрашивать у продавца,какие из указанных наборов есть в продаже.Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо за ответ!
    Наталия.

    ОтветитьУдалить