Мой список блогов

среда, 19 сентября 2012 г.

Мое рабочее место

Девочки не судите строго на счет порядка ,тут в какой-то мере действует закон звезды(звездануло пофотографировать),а в какой-то степени я не люблю застывших форм,все должно быть динамично и действенно,а остальное для музеев.Это мое рабочее место и убираю я там только тогда, когда заканчиваю очередной шедевр проект.


Все начиналось с банального стола - книжки известного со времен Советского Союза,но в связи с растущими запросами(моими) и с расширением кругозора(моего конечно же),пространства стола чем дальше,тем становилось меньше  и уже мои" трапочки " заняли диспозиции на кресле,за креслом,частично аккупировали диван,окно и когда эта масса достигла критической точки,возопил мой муж(почти как Тарзан в джунглях),ударил себя в грудь кулаком и вызвал мастера мебельщика(в этой мезансцене я участия не принимаю,тихо стою в стороне и тереблю очередную" трапочку").
Приехал мебельщик сделал проект и через две недели привез и смонтировал то,что Вы видите на верхней и последующих фотографиях(описание я дам позже).НО!!!весь фокус в том ,что по совершенно случайному стечению обстоятельств монтаж происходил ровно в тот день,когда муж уезжал на работу(вахта семь месяцев),мы собрали мебель,чемоданы в руки и уехали,"трапочки" я раскладывала без него,теперь готовлюсь к новому крику царя джунглей и нервно тереблю очередную несчастную тканюшку.В этом деле главное чтобы перепонки выдержали:-)))Расширяться то некуда!!!:-)))
Для начала - почему открытые полки,я считаю ,что так удобно,начиная что-нибудь новое шить,я всегда вижу что у меня есть в наличии,и чего не хватает,у меня есть закрытые нижние шкафы,но это очень неудобно,нужно практически все вытаскивать,чтобы добраться до ткани которая лежит у задней стенки.
Накрутила шурупов для ножниц и линеек,но мелкие линейки в процессе работы перекочевали в стакан с карандашами,а длинные висят(слева на фото).


Очень много казалось бы ненужных вещей: и дезодорант ,и духи .и валокордин и еще Бог знает что,но когда ты в своей мастерской практически живешь,то и все твои вещи перекочевывают к тебе поближе и ждут своего часа.

Это мой верхний выдвижной ящик,здесь вся тесьма(практически),ленточки и шнурки.Пробовала по, не помню чьему, мастер-классу упаковать тесьму в пластиковые бутылки,но этот проект не выдержал испытание временем,все равно все путается,приходится разбирать коробку ,а это лишние затраты времени и нервов,мне удобнее всего наматывать на полоски плотного картона или плотно сматывать в рулончики и закреплять булавкой или кусочком скотча,если после булавки остаются следы прокола.

Это мои инструменты,они находятся во втором ящике,с момента фото он немного видоизменился,теперь там стоит много коробочек с кнопками и люверсами,пуговиц стало слишком много и они перекочевали в отдельную "квартиру".

Это коробки тоже с тесьмой и кружевом,сматываю по разному,но в основном стараюсь сейчас мотать каждый вид отдельно,так удобнее потом работать и отматывать нужные кусочки .
Это почти все мои нитки,очень неудобно,но пока нет другого варианта.Единственное ,что я сделала - понадрезала ножом пластиковую катушку и продеваю в надрез хвостик нитки после использования,чтобы они между собой не путались.


Это под основным столом полки.Планировались под ткани,но пока там располагаются выкройки,А в левом глубоком углу в пакете - готовые работы.Мусорный ящик служит мне уже второй год,это упаковка из-под точильного станка,благосклонно презентованная мне мужем,плотно обмотанная скотчем для прочности.
Интересная штука этот ящик,особенно тогда,когда идешь сжигать мусор и обнаруживаешь там пропавшие не так давно рулетку или линейку,"случайно"туда упавшие в приливе вдохновленного кромсания очередного шедевра!!!!

Ну тут все понятно без слов,скажу только то,что часы всегда крадут время,не хуже чем бутылка водки.(Бутылка водки-машина времени:выпил и уже завтра.)

Это моя самая первая коробка органайзер,здесь находится мелкая фурнитура:магнитные замки,украшения для сумок,зажимы на кончики веревок и много всякой разной,но очень нужной чепухи.



Это место тоже видоизменилось с появлением промышленной машинки в моем доме,дивану пришлось перекочевать в другую комнату,а вместо него поставить кресло.
Вот так и живем и работаем.

18 комментариев:

  1. Мне очень понравилось твое рабочее место! Я вообще считаю, что там где все чисто и пусто - это вообще место нетворческого человека :) У тебя сразу видно, у человека творческий процесс, которым он живет :) Меня на работе часто ругал мой научный руководитель, что у меня весь стол завален, а я ему отвечала, что если у меня на столе идеальный порядок, значит у меня апатия, кризис мыслей и идей. Уж лучше у меня будет организованный хаос :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно!!Словно обо мне.У меня тоже когда чисто,я сажусь и не знаю что мне делать,или начинается уборка когда приближается творческий кризис,вот тогда я выхожу во двор и с удивлением замечаю,что сорняки оказывается могут вырастать и до таких размеров.Но когда идет процесс,это как в анекдоте,мне по фигу на каком боку у меня кепка!!!Все летит и я в куче тканей что-то там размечаю,режу,шью:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как приятно познакомиться с талантливым человеком!!!! Очень понравилось у вас в гостях! А рабочее место, УХ ТЫ!!!!!!!!! Я так сказала)))) места много )) Хотя, его всегда мало. Желаю творческого вдохновения! С удовольствием становлюсь ПЧ! И приглашаю к себе в гости))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина большое спасибо за комментарий,сегодня заскочу к тебе в гости,вот только от шока отойду(более 600 читателе за день!!!С ума сойти!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное место! О таком можно только мечтать. :)
    Мы в такой комнате живем вдвоем с мужем, плюс шкафы-столы-диваны...
    Так что о своей профессии "портной-закройщик" я уже и забыла.

    Машинка швейная у тебя на фото все же не промышленная, а бытовая. ;) Промышленная - это обычно агрегат со столом, коленными и ножными педалями, и дикой скоростью. ;)) Я однажды прошила себе палец насквозь (три прокола было) и не сразу это заметила...
    Или все же у тебя появилась и большая швейная помощница, просто нет еще фото?

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,пропажа!!наконец Вы появились,я за Вами уже успела соскучится:-))!!
    На фото конечно же бытовая машинка,у меня есть небольшое сообщение под рубрикой "техника",там я рассказала о своей новой помощнице и именно промышленной машинке,вот только времени сесть и работать за ней категорически не хватает,с трудом ее осваиваю,скорость действительно бешеная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже ее увидела!! Супер приобретение, поздравляю!! ;)))

      У меня перенключились интересы и силы пока на вышивание. :) Сижу, ковыряюсь вечерами...

      Удалить
    2. А у меня как у истинного близнеца сейчас идет внутри война.Один близнец хочет шить,другой- вязать крючком,а так как у них на двоих всего две руки и одна голова,они меня уже просто замучили.Я в такие дни иногда подумываю о депрессии,как об отдыхе от всего.

      Удалить
  7. Ирина, я пока только мечтаю о своем рабочем месте. У меня небольшой уголок))) Но порядок там такой же как и у Вас))))
    Спасибо за идею с надрезанием катушек ниток, буду пользоваться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша не расстраивайтесь,я тоже сначала думала,что мне стола хватит,как-нибудь потеснюсь,НО не тут то было!!!!КАК ПОШЛО,КАК ПОЕХАЛО!!!Люди творческие,они ж больные,в хорошем смысле этого диагноза,я ж не могу пройти мимо ни одного магазина тканей!,фурнитуры!,все надо и надо,а места то не прибавляется!!!Вот и приходится теснится моим домашним.
    Так что и Вы своих постепенно готовьте к тому ,что будете расширяться ,чтоб не получилось как у меня.У мужа нервы крепкие,но.....Скоро приедет,он меня убьет!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я Вас понимаю. Я тоже постоянно закупаюсь. Муж у меня мебельщик, и благосклонно относится к моим увлечениям. Сделал мне кучу шкафчиков))) Только вот уже места и в них нет, да и честно говоря, тоже очень хочу все достать, чтобы перед глазами все было.
      В будущем при покупке новой квартиры уже планируем мне мастерскую, но это будет не раньше чем через 2 года((( Живу мечтами и надеждами)))

      Удалить
  9. В свете последних исследований-мысль штука материальная,так что все в Ваших руках и в голове,чем больше мечтаешь,тем быстрее материализуется,и два года пролетят,не заметите.
    Я хочу с вами поделиться своей визуализацией на негатив или неприятную ситуацию.Мне очень помогает.на всякий случай.
    Вам нужно представить поле и вдалеке море плещется.Вы берете свою негативную ситуацию и мысленно кладете ее в коробку и закрываете,она(ситуация) будет вырываться,лезть к Вам в подсознание,пихайте ее со всей силы и крепче держите крышку(я всегда представляю коробку из под конфет) и дальше несите,мысленно конечно эту коробку к морю,несите ее до тех пор пока ситуация не усмиреет и не утихнет,иногда это занимает достаточно длительное время,все зависит от степени нанесенного Вам морального ущерба,а когда это произойдет(успокоение)бросайте коробку в море со всей силы и уходите не оборачиваясь.После нескольких тренингов это будет получаться на раз два-это на собственном опыте,очень помогает.И потом когда в голове всплывают воспоминания об этой ситуации,она уже не вызывает таких болезненных воспоминаний,потому что Вы от нее избавились.
    Не знаю почему я Вам это написала,но захотелось поделиться своим опытом.Надеюсь пригодится и поможет в трудную минуту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Я попробую)))
      Думаю Ваши советы кстати))))

      Удалить
  10. Шикарное рабочее место! На мой взгляд таким оно и должно быть. А у меня рабочее место это письменный стол, где стоит компьютер. И всем всегда надо... Работаю по расписанию. Раньше мои домашние относились не очень серьезно к тому, что я делаю, и мне приходилось выбивать время для себя. Но позже поняли что это у меня всерьез и надолго, теперь понимания стало больше).

    ОтветитьУдалить
  11. Ты знаешь Оленька,я ведь тоже начинала с письменного стола-книжки и у меня на нем было расположено все от компа до швейной машинки и мои тоже несерьезно относились сначала у моему увлечению.Но начав заниматься рукоделием очень сложно остановится и в конце концов,поняв,что это навсегда мы решили и сделали мастерскую.Это мой уголок,я никому не мешаю и никто об меня не спотыкается.Только теперь на месте дивана у меня стоит кресло-кровать и промышленная швейная машина для кожи.Моему мужу нужно дать медаль"За ангельское терпение" 1 степени.Мне всегда и все нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, это очень важно, когда тебя поддерживают. Это значит, что все получится. Вы, своим примером вселяете в меня уверенность. Спасибо. Кстати, у вас помимо сумок , еще и игрушки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Оленька за добрые слова.Мне всегда приятно,когда я могу поддержать или помочь человеку.Если вдруг чего - приходи,поболтаем,посплетничаем.У меня ни такой большой жизненный опыт,но кое-какие наработки имеются.Всегда помогу.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я всегда с большим удовольствием захожу к Вам в гости.

      Удалить