Мой список блогов

суббота, 6 апреля 2013 г.

Сумка мексиканского почтальона



Из названия понятно,что я постаралась соединить все вместе:форму сумки и название ткани.Сумка выполнена по выкройкам журнала "Бурда" из гобелена "Мексика" привезенного мною из Москвы, с использованием кожзама,сумка без подклада,но я вставила некоторую отсебятину в виде подвесных карманов внутри сумки и таким образом у меня получилось аж пять карманов на одну площадь весчи.
Хотела как-то украсить сумку,но что ни пробовала- не лепится,сама по себе ткань настолько колоритная,что любые украшения теряются на ее фоне.
Широкая ручка меня по началу немного смущала,но это быстро прошло и даже в конце концов перестало обращать на себя внимание.Просто на плечевом участке она(ручка) складывается пополам,чем еще удобнее ложится и не соскальзывает.Наполняемость или по другому вместительность  колоссальная.В фотосессии участвовали четверо брюк моего мужа,так я вам скажу чувствовали они себя внутри сумки довольно таки комфортно и при этом я не занималась утрамбовкой,а если с ней?!!!:-)))

Размеры сумки таковы:
ширина- 30 см
высота-32,с клапаном-36см
глубина-10,5см
ширина ручки-10,5 см и длина-106см.

Внешний карман- для мобилки(как утверждает разработчик, и с чем я категорически не согласна) и для всяких" где ваш билетик?" срочных вещей. Он не пришит, а держится исключительно на четырех двухсторонних хольнитенах.

-














Это еще два внешних кармана,которые находятся под клапаном и в которые я думаю можно положить мобилку,без опаски,что ее могут стянуть.Карманы не широкие,на липучке и под клапаном.




Вот вопрос с внутренними карманами чуть не довел меня до белого каления.Ну не могу подобрать к этой фактуре ткань для карманов,хоть вы меня пристрелите.Пришлось воспользоваться горохами,тоже не вполне подходяще,но голову жальче.Сильно меня за это не ругайте,лучше подскажите какая ткань для карманов сюда наиболее подходящая,тем более,что я еще собираюсь шить из этого материала не одну сумку.
И еще по процессу.Гобелен очень-очень сыпучий материал.Вырезала очень осторожно,потом также осторожно обметывала густым и широким зигзагом.И все равно приходилось подрезать выпадающие нитки. Может кто знает другие способы удержать разбегающуюся ткань?


12 комментариев:

  1. Ира, какая классная сумка получилась. Я бы сказала - страстная даже,точно - Мексика))
    Гобелен я перед шитьем стираю куском - на руках, потом режу строго по нитям и обрабатываю край. Если выкройка полукруглая, ты сыпется по любому, ну и ладно) Если прям сильно - можно еще кроме зигзага, просто пройтись строчкой по краю, она сдерживает тоже хорошо сыпучесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка спасибо за совет и внимание к моим работам.Контрольную строчку по краю буду применять,в этом есть рациональное зерно.Сенкью.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота -красивенная!! Очень колоритно стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тезкам физкультпривет!Спасибо что зашли ко мне в блог и за комментарии тоже.Будем дружить.

      Удалить
  4. Ира, сумка очень понравилась своей колоритностю - такая яркая, привлекающая внимание))) Крой тоже понравился) А для карманов я бы использовала однотонную ткань, так как контрастов здесь и так достаточно (это только МОЁ мнение, а я ж любитель).
    От ткани балдею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама искала по своим и хомячим запасам однотонную,но однотонные у меня только габардины,А они сильно мягкие для подвесных,по сути не зависимых от сумки карманов.Но мнение приму обязательно к сведению.Я сейчас в городе поищу однотонный хлопок или тик нужной расцветки.

      Удалить
  5. Ириш, сумка - отпадная,я просто обожаю этнически колоритные ткани! Я бы для карманов использовала темно-коричневый сатин или хлопок: во - первых перекликается с цветом кожаных вставок, во-вторых - не марко :))

    А на счет сыпучих материалов я поступаю очень просто - по краю проклеиваю узенькой полосочкой флизелина (если не планирую полностью сажать деталь на клеевую) и все, никаких проблем! Я так же и с канвой для вышивки поступаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо за советы,я обязательно ими воспользуюсь.Я,когда использую рогожку, тоже сажаю ее предварительно на флизелин или клеевой хлопок и тогда работаю без оглядки,ту ведь так не сделаешь,сам материал достаточно плотный и при сшивании могут быть проблемы.
      По поводу ткани на кармашки я все поняла и как говорит моя младшая дочь:понял,принял,побежал.Спасибо еще раз.

      Удалить
  6. симпатичная мексиканочка))и фотки стали более светлыми и яркими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое.Раз заметила про фотки,значит внимательно читаешь мои посты.Это радует.Мне с вами всеми тут в блогах хорошо и уютно.Это мой мир.

      Удалить
  7. Сумка действительно хороша!!! Интересные вставки по бокам из кожзама, карманы удобно расположены, действительно можно не опасаться, что стянут мобильный, клапан предохраняет от таких неприятностей). Думаю, что еще и очень вместительна и удобна. Еще бы фото с моделью было бы вообще классно)

    ОтветитьУдалить
  8. Оличка,моя модель,как заяц в поле не поймаешь.Что-то наподобие слов из песни:"Старость меня дома не застанет-я в дороге,я в пути."

    ОтветитьУдалить