Мой список блогов

пятница, 22 февраля 2013 г.

Сумка ЭТНО-ХИППИ-ХОБО

Как и обещала показываю вам мою новую сумку,которую я сшила в стиле "этно",можно где-то даже сказать "хиппи",это уж как кому понравится.
Я была в гостях у своих родственников в Запорожье(девчонки всем привет!!!) и в качестве культурной программы в этот раз было не посещение местного театра или выставок,а шопинг по местным тканевым магазинам,чем слегка озадачила своих родственников,но в итоге мы общими усилиями нашли их несколько, и в одном я обнаружила эти прекрасные ткани стилизованные под старинные тканные рядна.Я обшарила весь магазин в поисках ткани,на которую "ляжет глаз" и только благодаря отзывчивости и внимательности продавца,которая меня вывела именно в тот ряд,который,как впоследствии оказалось, мне нужен был,мой глаз таки упал на эти тканюшки.Какой простор для фантазии,можно как я сделала здесь,вышить деревянными бусами,можно разноцветными нитками разными швами украсить,сочетать с кожей,вешать много украшений,это только подчеркнет достоинство и красоту этих тканей.Вот мой первый творческий порыв в этом направлении.Очень люблю многослойность,навороченность,в смысле аксессуаров и фурнитуры,не всегда получается,но я стараюсь.Итак:


Сумка-хобо выполнена из тканной рогожки,стилизованной под рядно,подклад-тонкий джинс,два кармана-один на замке,другой открытый,двойной.Клапан выполняет декоративную функцию на липучке,сумка закрывается на молнию.Ручка кожзам и ткань.Фурнитура-хольнитены,кольца и люверс.
Размеры:ширина-42 см,высота-31 см,глубина- 4 см.,длина ручки от основания-80 см.



Крепление ручек я намеренно сделала разной длины,где-то видела на сайтах и мне понравилось это решение своей необычностью.






И немного фоток поближе.




Ну как-то вот так.
Аннонсирую свою следующую работу:готовится к выходу рюкзак молодежный в том же стиле.

7 комментариев:

  1. Ира,ты вижу взяла направление на африканские жаркие страны... Тканюха классная и обыграла ты её здорово! Сумка получилась такая колоритная,заметная и аксессуары все "в тему". Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Ира, ну просто герой! Сумка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки спасибо большое за Ваши комментарии.Мне в последнее время прямо в кайф сидеть колупаться с мелочевкой,что-то нашивать,вышивать.Период наверное такой.
    И очень хочется солнца.Поэтому и тема такая,солнечно-разноцветная.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, очень здоровская сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Она продается?

    ОтветитьУдалить
  6. Она давно продана.В принципе,если интересует,могу сшить,но не точно такую же,а подобную.С ув.Ирина.

    ОтветитьУдалить