Мой список блогов

вторник, 19 февраля 2013 г.

Когда пазлы складываются ...

Вот такие две сумочки сшились у меня за последнее время.В названии хотелось что-то написать в связи с этно,но как-то рука не поднялась,не знаю даже что это за стиль,просто очень нравится.
А "пазлы сложились" потому,что долго подбирала материал к этим сумкам,единственное что не могу до сих пор купить в достаточном количестве,так это бичевку из которой кручу свои цветы,столько задумок в голове,а осуществить нет пока возможности.Материалы:рогожка,кожзам "Техно" коричневого цвета,двухсторонние хольнитены,бичевка,деревянные украшения.Размеры сумок одинаковые:высота-39 см,ширина-28,5 см,высота ручек 58 см,Внутри два кармана:один-на замке в рамку,другой открытый ,а сама сумка закрывается на магнитную кнопку,поэтому я и сделала внутренний карман на замке и довольно таки глубокий и  почти на всю ширину сумки для того ,чтобы можно было не боятся за ценное содержимое своей сумки.Подклад выполнен из тика,очень мне нравится и рисунок и  плотность и то как он себя ведет в шитье.
















8 комментариев:

  1. Как необычно!!! Эдакий эко стиль!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красивеноо!!! А цветы из бечевки - просто отвал башки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Очень крутая сумка!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так долго вынашивала эту идею и так долго собирала под нее материал,что когда сделала последнее приобретение-украшение ,которое стоит внутри цветов,то в голове сразу сложилась полная картинка из всех составляющих.Я просто балдею от этого состояния,когда знаешь что и из чего шить.Отдельные фрагменты вдруг складываются в четкую форму и пусть весь мир подождет!....

    ОтветитьУдалить
  5. А деревянные "бочоночки" внутри большого цветка-это не что иное,как разобранная на отдельные детали занавеска,которая висела у меня в прихожей.Один бочок я срезала на наждачном круге для устойчивости и вуаля!!!-чем не дизайнерская находка!!!Дарю всем кому интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень интересные сумки получились... в каком-то своём этностиле. Очень нравятся:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие сумки,я называю произведением искусства!!!! Очень впечатлило и одновременно удивило!!! Это же надо какой полёт фантазии, а сколько труда.... Замечательные сумки!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки большое спасибо за Ваше внимание к моим работам.Я думаю следующая моя сумка,которую я планирую вскорости выложить в блог,будет уже совсем этно или я стопятикилограммовая балерина!!!

    ОтветитьУдалить