Мой список блогов

четверг, 30 мая 2013 г.

Маленькая,но вместительная сумка в этно стиле.

 
                                                                                                                                                                                                 
Вот представляю  вам мою новую сумку в этно стиле.Уж больно нравится мне этот стиль.
Сумка сшита из ткани под названием "двунить",она очень плотная и чем-то напоминает по своей структуре брезентовку,только чуть мягче.Основная ткань и половина клапана я уплотнила слимтексом,но сумка все равно не жесткая и может при разной наполняемости принимать разные формы.У меня кстати на этот счет появился пунктик,ну не нравятся мне сумки в застывшей форме,укрепленные плотной бумагой,словно солдат по стойке смирно,и все так ладно и понятно.То ли дело мягкие сумки,всегда в складках можно найти что-то давно потерянное или полчаса матерится над измятой бумажкой,мне очень она нравится.Размеры  и дизайн свои собственные:Высота-22см
                   Ширина-20см
                   ботан(боковина)-9см
                   карманы внешний и внутренний одинаковые-15 х16,только внешний карман на окантовочке для объемности посажен.




Хвостик у замка оставила достаточно длинный для того,чтобы удобно было на всю глубину сумки порыться,поискать чего-нибудь и при этом тебя ничто не ограничивало в твоих намерениях.

Подклад я сделала из льна меланж,очень красивый и вполне универсальный материал.Карман внутри один и без замочка.Я решила что клапана и замка на сумке вполне достаточно для защиты.

Ручку я сделала по-своему.Ременную ленту я обернула меланжевым льном рыжего цвета и посадила на двухсторонний скотч для того чтобы она не разъезжалась,а потом настрочила сверху декоративную тесьму из джинсового материала.Получилась достаточно прочная и декорированная ручка.
А держатели для ручек,которые вшиваются в сумку,я намеренно делаю в два раза больше,чем нужно  и пришиваю к боковине сумке посередине,потом когда сумка выворачивается вместе с подкладом, вторая половина держателя остается внутри и я ее проклепываю хольнитенами вместе с подкладом для дополнительной прочности.Надеюсь понятно написала.Из меня тот еще учитель!!!!
 Внизу клапан застегивается на магнитную кнопку укрепленную на ботане.Всегда магнитные кнопки я укрепляю изнутри кусочком ременной ленты ,посаженной на клей "момент"(прозрачный).


Вот как-то так.

11 комментариев:

  1. Здорово как получилось! Очень интересная работа!Чувствуется свобода творчества! Клапан необычный, бусинки сразу приковывают взгляд и хочется поближе рассмотреть! А еще ручки подчеркивают стилистику сумки. Класс!)
    А что это за материал слимтекс? А то я раньше о нем ничего не слышала)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка,слимтекс-это синтепон простеганный продольными прямыми линиями через сантиметр(специально промеряла)с клеевой основой на одной стороне.
      А сумка мне самой нравится,наполненная-она словно бочонок становится и очень удобная и вместительная.

      Удалить
    2. Понятно) По всей вероятности вещь хорошая, и что самое главное нужная. Не видела чтобы в наших магазинах продавался. Ладно, будем искать)))...

      Удалить
  2. Эх, нравятся мне твои, Иришка, этносумочки до неприличия! Жаль, что мой стиль совершенно не подходит под них. Поменять что ли стиль? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие проблемы?!Не вижу ни каких проблем.Я только- за!!!!Всеми руками.Вот следующая будет сумка просто отпад.Давно такую хотела сделать.Назвала ее "Пуговичная соната". Сопроводиловку подготовлю и покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема, Ириш, в двух моих работах!
      На одной - форменная одежда, черная прямая юбка, белая строгая блузка.
      На другой - майка, кеды, хлопковые штаны.
      А для твоих сумочек нужно что-то с стиле "бохо" (вздыхая, закатывает глаза...)

      Удалить
  4. Вот для второй твоей работы как раз такие сумки и подойдут и удобно носить через плечо и оригинально.

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, хиповская такая сумка вышла))) Бусинки нравятся, так непринужденно, а основная ткань вообще, люблю такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша.Что-то у меня уклон пошел в эту сторону-этно-хиппи.Люблю все расшитое и необычное.Жаль времени маловато.Учусь на водителя категории"В".

      Удалить
    2. Это наверное, твоя душа рвется на свободу, хиппи народ свободолюбивый;)

      Удалить
  6. Наверное,у меня аж мороз по коже,когда вижу этно и хиппи стиль.Нереализованные потребности.

    ОтветитьУдалить