Мой список блогов

суббота, 1 июня 2013 г.

Пуговичная соната



Вот такая сумочка у меня организовалась вслед за этно по той же выкройке небольшой, но довольно таки вместительной сумочки.Давно хотела сделать что-либо подобное с большим количеством пуговиц-вот пришло вдохновение.Навыбирала из своей коллекции самых красивых и ярких пуговиц и нашивала целый вечер.

Размеры писать в этом посте  не буду,они точно такие же как и у предыдущей сумки,замечу только одну особенность именно этой сумки.Когда я ее сшила,примерила и поняла,что она может служить не только как украшение наряда и выполнять свои прямые функции сумки ,но и быть оружием в умелых руках.Если ею размахнуться и слегка стукнуть,мало не покажется.Это я так,на всякий случай, и в целях самообороны.Кто потом скажет,что вы неадекватно среагировали, если вы прибьете хулигана такой маленькой элегантной сумочкой?
А то,что прибьете-это я вам гарантирую,пуговицы таки имеют вес!!!!!:-))))))))))))))))



Застегивается точно также на магнитную кнопку,расположенную на ботане.Кстати этому красивому слову я научилась у Татьяны в "Вечерних посиделках"


Подклад выполнен из льна и карман внутренний отделан кожаной  полосой.





Как-то вот так.

33 комментария:

  1. Очень стильно!! И весомо :)) Идею буду переваривать !!! У меня пуговок на примерно пять таких сумочек ...

    ОтветитьУдалить
  2. В добрый путь!!!Нашивание пуговок это еще как и метод релаксации и успокоения.А поддержание мелкой моторики рук в должном состоянии?Одни плюсы.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, ярко! У меня ассоциации с морем и отпуском))) Пуговки как разноцветная галька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня чего-то агрессивная ассоциация в голову полезла.
      А про море тоже здорово.А еще конфеты - изюм в цветной глазури,они тоже носят название "Цветная галька"

      Удалить
  4. "Кто потом скажет,что вы неадекватно среагировали, если вы прибьете хулигана такой маленькой элегантной сумочкой? "
    Хохотала в голос, вот уж правда, кто бы мог подумать?!!
    Иришка, сумочка - снова в твоем индивидуальном стиле, вот прямо четко прослеживается твой почерк, и, даже если бы я не знала, что это твоих волшебных ручек дело, то сразу же догадалась бы! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная сумка! Пуговицы винтажные судя по всему? Очень оригинально смотрится. Про самооборону посмеялась. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговицы разные.Мне помогают с их доставкой люди связанные с секондом.Они по договоренности,за отдельную плату, с вещей подлежащих утилизации,как не проданных,они срезают пуговицы и привозят мне.После мытья я их использую.Очень много пуговиц с символикой различных школ и колледжей.

      Удалить
    2. О, это ещё интереснее! Здорово!

      Удалить
  6. Девчонки спасибо за комментарии.Я описала свои первые картинки,которые пришли ко мне в голову,когда я крутилась с ней в руках перед зеркалом.Я конечно не себя представляла,а молодую и стройную блондинку(не думайте что они полные тормоза,уверяю вас это только маска!!!)И как она размахивается ею,как пращей и лупит со всей своей дури.Картинка вышла эффектная,вот я вам ее и описала.

    ОтветитьУдалить
  7. А еще если неудавшийся хулиган сумеет уйти,его будут разыскивать по отпечаткам пуговиц на лице,спине,и сверять отпечатки путем прикладывания сумки к телу теми местами,которые отпечатались.Новое слово в криминалистике:-))))))))
    Дай Бог,чтоб никогда и никому не пришлось!
    Уж лучше пусть цветная галька на море!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная пуговичная сумка!
    Можно и не битьею, а самой аккуратно прикладываться лицом - получится точечный массаж дица)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, очень оригинальная сумочка!! у меня тоже ассоциации с морем , отпуском, галькой....))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девчонки,мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная сумочка получилась, насчет хулиганов и самообороны насмешила, лихо, боевая ты, Ира;)
    Когда-то была у меня ситуация, вечером возвращалась домой одна поздно, подошел сзади, приставил руку, типа у него нож , тихо, говорит, а я наоборот, как давай орать, испугался он и удрал:) А вот самообороняться, даже если бы и балончик был, наверное бы растерялась, не знаю, но в такой ситуации ступор какой-то.

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка,у всех первоначальная реакция-ступор.Ведь ты не готов к нападению,не то что нападающий.И как тут можно допустимую меру защиты применить,если после ступора наступает шоковое состояние и человек защищает свою жизнь всеми доступными мерами.А ты молодец,не растерялась,не знаю как я бы поступила. Писать одно,а в реальной ситуации не знаю.Я всегда оглядываюсь,Пропускаю вперед людей которые мне подозрительны или если светло без зазрения совести внимательно вглядываюсь в глаза или звоню детям и в голос рассказываю приметы человека мне подозрительного.Да мало ли как можно предотвратить нежелательную ситуацию.Страшнее всего внезапность.
    А начиналось так банально-про сумку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, что в тот момент, когда чувствовала, что он меня преследуют, я думала не об угрозе своей жизни , а о том, чтобы у меня не вырвал пакет, где была чужая видео-кассета с показом Юдашкина. Это было еще в 90-е, мне дали на 1 день эту кассету посмотреть:) Много есть информации, как действовать в таких случаях, но каждый все равно действует по наитию, особенно женщины, эмоции мешают рассудку оставаться рассчетливым и холодным.

      Удалить
    2. Что значит женщина!!!!Нужно было еще макияж перед нападением поправить.Преступник мужчина как-никак!!!Шучу.
      А кстати такие мысли отвлеченные и не дают впасть в отчаяние.Это ж надо было додуматься думать про кассету!!!У меня в голове не укладывается!!!

      Удалить
    3. Насчет макияжа я была уверена, иначе он бы за мной не увязался:))) Эх, знал бы Юдашкин, как ради его показа я рисковала жизнью)))

      Удалить
  13. Сумка очень оригинальная!!! Действительно ассоциируется с морем, а пуговички и вправду смотрятся, как галька, красивый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, приходи ко мне на первую конфетку, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириша, привет! давно тебя не видела, увидела тебя только у Лены Гришиной. На блог твой тоже не могла зайти((

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша,у меня так все круто в жизни поменялось,что я пока не могу работать с блогом,только иногда пишу комментарии в другие посты,чтобы не совсем выпасть из блоговской жизни.Но шью,это меня спасает,на другое нет пока ни сил ни желания.

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, понимаю, жизнь порой так больно бьет нас, у меня тоже этот год очень тяжелый, держись, желаю поскорее обрести равновесие и просто счастье)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну очень красиво)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка здравствуй!!! А я все думаю, почему тебя не видно, наверняка что-то случилось у человека. Да жизнь штука непредсказуемая. Желаю, чтобы все непременно выправилось, чтобы все, все было хорошо:-))) С нетерпением жду твоих работ и удачи:-)!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оличка спасибо ,что Вы обо мне не забыли,я захожу в блоги и постоянно просматриваю ленту новостей- наших, сумочных,.но моя трагедия так круто изменила мою жизнь,что вести блог у меня сейчас нет ни времени ни сил,хотя по временам я шью сумки.Я соберусь с духом и попробую восстановится,но не обещаю.Еще трудно.......

    ОтветитьУдалить
  21. Восемь месяцев назад в день моего рождения трагически погиб на работе мой муж.
    И мир потерял краски ..............................................................................................

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка, какое горе, прими пожалуйста мои соболезнования, хотя я понимаю, что слова в этой ситуации мало, что значат........................ Я даже не представляю себе, что и как говорить в таких случаях....... нужно время чтобы все это пережить, хотя и оно не всегда лечит......

    ОтветитьУдалить
  23. Оличка никогда и никому не верь,что время лечит,это неправда.Чем дальше,тем труднее принять и осознать,что той жизни,какая у тебя была раньше больше никогда не будет.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить