Мой список блогов

понедельник, 4 марта 2013 г.

Именная сумка для моей дочери.


Эту сумку я  сшила для дочери в замен  ее старой износившейся,в которую она была влюблена и не хотела с ней расставаться.Согласилась только при условии ,что мною сшитая, будет максимально приближена к ее старой.Я постаралась и вот что у меня получилось.
Вот так в оригинале выглядела эта сумка все остальное-это то,что у меня получилось.


Сумка хобо.Выполнена из кожзама"под крокодил" и "техно",подклад из тонкого джинса,впереди из хольнитенов полусферических я  сделала большую букву "А",начальная буква имени Анна,ручки  укреплены  хольнитенами,кольца, и на дно я поставила толстый фетр и проклепала  тоже хольнитенами.(Люблю я этот момент,когда нужно устанавливать хольнитены,сколько негативной энергии уходит в рычаг аппарата!!!!)
Размеры сумки 42 ширина х 32 высота и полных 7 см глубина.Ручка шириной 4,5 см и длиной от кольца с подворотами- 73см.А дальше немного фотографий по теме:






Внутри уже традиционные два кармана,которые мне очень нравятся:один открытый,на две половинки,другой с замком в рамку.














Сумка самостоятельно стоит  и при наполнении практически не меняет форму.Следующая сумка готовится к выходу и это будет саквояжик, для младшей, белый, под ее новое белое платье и сапоги.

3 комментария:

  1. Ирина, именная сумка - это здорово! Уверена,что доча оценит мамины старания))) Подкладик очумительный)

    ОтветитьУдалить
  2. Это же сколько потребовалось энергии, пока делалась буква А:) Ну, дочь должна быть счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за Ваше внимание.
    А по поводу буквы "А",я писала в сообщении,я на проклепывании успокаиваюсь,как другие ,когда лопают шарики на упаковочном полиэтилене.

    ОтветитьУдалить