Мой список блогов

вторник, 21 мая 2013 г.

Сумка хобо .Кожзам"Кожа питона"


Девчонки,решила ненадолго вылезти из подполья.Давненько я не выставляла свои работы,не было времени да и если честно,давила такая депресуха,что еле выдохнула. Но пришла весна, и  хочешь,не хочешь,а нужно заниматься огородом,палисадником,да и вообще просто хочется подольше побыть на свежем теплом воздухе после зимних холодов.Вот только теперь,когда благодатное тепло перешло в изнуряющую жару,можно днем сбежать под кондиционер и шить.

Эту сумку я сшила еще в начале весны,сумка-хобо,с двумя стандартными карманами.Один на замочке в рамку,второй открытый-на две половинки.
Размеры сумки: ширина 38 см
                       высота 39 см
                        дно 29 х 19 см
                       ручка 62 см без фурнитуры
Дно проклепано хольнитенами,а на боках-крабики.Замок вшит на планке.

Сумка довольно таки вместительная для основательных женщин к которым я сама и отношусь. Столько сколько "всего нужного" находится у меня в сумке,наверное редко у кого встретишь.(визитница,кошелек,спирт для рук,салфетки,ключи,паспорт,код,косметика,жевачка,плеер,зарядка к нему,сумка для покупок,веер,духи,зеркало(как же без него)несколько ручек, мобильный телефон,несколько ежедневок,одна прокладка и это только постоянный набор,который перекочевывает из сумки в сумку,а потом добавляется еще много разных мелочей,нужных в той или иной ситуации) Так что такая сумка в самый раз чтобы все вместилось и было где поискать.

                                           






















15 комментариев:

  1. Сумка класс!) Нравится форма и отделка очень интересная!
    А Вас с возвращением). Весна вообще тяжелый период, несмотря на то, что все кругом оживает и расцветает...
    Я думаю, что иногда таймаут нужен для того, чтобы переосмыслить что-то, посмотреть на какие-то вещи по-другому, прийти к чему-то новому. Человек ведь не машина, и ему нужно время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только, что в "Одноклассниках" прочитала фразу: "В жизни обязательно должны быть паузы. Такие паузы, когда с вами ничего не происходит, когда вы сидите и смотрите на Мир, а Мир смотрит на вас".

      Удалить
    2. Оличка,спасибо за понимание.Мне как-то тяжело далась эта весна.Действительно хотелось тупо уставится в одну точку и ни о чем не думать,сидеть и молчать,но жизнь не стоит на месте-приходилось делать над собой неимоверные внутренние усилия чтобы расшевелиться.А захожу в блоги,у многих был такой же крик бессилия и мне от этого становилось еще муторнее.НО период затишья, я думаю, прошел,будем дальше работать.Спасибо.

      Удалить
  2. Очень интересная сумка! Змеиный принт поразил.
    Ирочка, не печалься. Уже очень скоро лето! И весенняя депрессия не посмеет тебя беспокоит летом ;)
    Вдохновения тебе и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка,спасибо.Я за это время несколько раз заходила в Блогер,смотрела все ваши новые работы и наработки,была в курсе(а как по другому?!),но сил не было ни на что.Я с вами девчонки и душой и сердцем.Спасибо что вы у меня есть!!!!

      Удалить
  3. О, интересная сумочка получилась) Змеиный принт просто вах!!! Набор сумочных нужностей поражает - ты всегда в боевой готовности!
    Депрессию гони прочь, я свою недавно еле прогнала - такая тоска накатывала, что просто ух...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся спасибо.Действительно было тяжеловато.Ни одной идеи в голове,никакого желания творить,дышать и то хотелось через раз.НО солнце,зелень,свежий теплый ветер,все делает свое дело.Природа пробуждается и нас своих"нерадивых детей" тянет за собой.Уже отпустило.Будем творить и вытворять согласно нашему негласному девизу.

      Удалить
  4. Ура! Ты вернулась! Да еще так удачно - сумочка отпадная, действительно, там может поместиться все, что нужно женщине :) Я тоже отношусь к таким, у который всегда все с собой. Нет, ну а как же? Вдруг пригодится? :))) У меня в сумке еще более впечатляющий набор вещей. И, не смотря на обилие карманов и косметичек, все равно ничего не могу найти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На чем и стоим.Когда нужно что-либо найти в этом ворохе нужных вещей,хоть бери и выворачивай все на асфальт.У меня постоянно в состоянии "не могу найти" находится кошелек и мобилка.И всегда паника:"А!!!потеряла!!!!(забыла вот в том лотке!!!УКРАЛИ!!!!) в зависимости от обстоятельств.НО после продолжительных поисков в бездонной сумке- волна облегчения и угрызений совести,что плохо о людях подумала.И так бесконечно.

      Удалить
  5. Hiya, I am really glad I have found this info. Today bloggers publish only about gossip and net stuff and this is actually annoying. A good site with exciting content that is what I need. Thank you for making this site, and I will be visiting again. Do you do newsletters? I can’t find it.
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  6. Hello! Very nice that you found me and you like my blog! But I do not understand nevsletters. What is this?

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, сумка классная))) а я думаю куда ты пропала, да, весенняя депрессия по многим прошлась, но это дело временное, полоса белая-черная, лишь бы жизнь не стала серой и пресной. Но я думаю тебе это не грозит;)))) Желаю новых творческих всплесков и радостного настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Танюша.По мне бы плескалось бы и плескалось.Жуть как тяжело выползать из сумрака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, тяжело, не поспоришь, главное больше светлых мыслей и побольше общения с позитивными людьми, бывает пообщаешься с солнечным, оптимистичным человеком и заряжаешься от него этой энергией)))

      Удалить
  9. Танюша у меня тяжелый клинический случай,только сам и только через б-о-л-ь-ш-о-е не могу.За участие все равно спасибо.

    ОтветитьУдалить