Мой список блогов

вторник, 12 февраля 2013 г.

Работа за последнее время.

Давненько я не появлялась со своими работами в блоге,немного было не до этого,другие дела занимали все мое свободное время,да и нужно было передохнуть и собраться с силами.Но без работы все равно невозможно сидеть и я шью по мелочам и то,что не требует больших конструктивных решений.
Я в предыдущих постах писала,что моя старшая дочь занялась аква-гримом и боди-артом и для работы попросила у меня сшить два органайзера.Первый для спонжей,второй для кисточек.
Результат я представляю для вашего внимания,может кому пригодится.













Мне нужно было сделать отделы для кисточек объемными и я все ломала голову,как это сделать(образования-ноль,советчиков или подсказчиков-тоже ноль)и потом меня осенило и я просто вставляла кисточку нужного размера и прострачивала вдоль нее  ,за счет кисточки сохранялся объем и получилась такая "гармошка".



А это сумочка для моей любимой внучечки Ванюшки(Иванки) для детского сада.Мало фотографий,потому что торопилась:сшила ,уехала,отдала,а потом задним числом вспомнила,что нужно сфотать.Так что то что есть.Сумка сшита из плащевки и мелкого вельвета,внутри подклад из тонкого хлопка детской расцветки.Аппликация выполнена из фетра и натуральной кожи(веточка под ципленком)




4 комментария:

  1. Ира,органайзеры получились такие профессиональные и сразу появилось ощущение, что куплены за бешенные деньги... Круто!!! А сумочка для внучки видно, что сшита с БОЛЬШОЙ любовью - такая настоящая девочковая:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему комментарию. Все очень профессионально сшито))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо за Вашу поддержку,я всегда в ней нуждаюсь,как в дозе витамина в зимнее время.

    ОтветитьУдалить
  4. какие функциональные кармашки)
    я просто фанат карманов)))))

    ОтветитьУдалить