Мой список блогов

среда, 30 января 2013 г.

Сумка повтор" сафьяновой"

Эта сумка повтор,но уже из другого материала.Кожзам все тот же под названием "Техно",только черного цвета,а рогожка куплена в обыкновенном магазине тканей,ткань пальтовая,но прекрасно смотрится в применении к сумке.

Здесь я применила фурнитуру полученную из магазина,о котором писала в предыдущих постах.Вместо хольнитенов на верхний клапан я поставила крабики полусферы,на дно вместо ножек хольнитены полусферой,которые выполняют две функции: и ножек, и дополнительного укрепления ручек. Все остальное без изменений.Размер повторю: ширина от 25 до 27 см книзу,глубина 6.5 см,высота-23 см.













4 комментария:

  1. Ира, очень нравится, стильная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка спасибо!Мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Очень нравится...женственная такая! Обалденно рогожка подошла! И хольнитенчики на месте очень даже!

    ОтветитьУдалить
  4. Я с ней не расстаюсь.Удобно,практично и всегда на виду.Я ее перед собой через плечо ношу.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить