Мой список блогов

пятница, 24 августа 2012 г.

Сумка "Студенчество - прекрасная пора!"

Сумка сшита опять же благодаря идейному вдохновителю Гришиной Елене.Но если честно,она у меня сшилась раньше,чем Лена опубликовала свою последнюю"российскую" сумку,просто так совпало,это честно.Да и по большому счету совпадает только цветовая гамма
.Мне как-то вечером пришла идея сумки,вернее ее собирательный образ.Моя старая кожаная сумка очень удобно складывается,словно клатч, и имеет при этом приличный вид;но мне нужна была сумка не для повседневного использования,а для дальних поездок,вот и совместилось все в эту сумку,а когда ее показала своей соседке Лесечке,она сказала,что с такой сумкой хорошо студентам ездить домой за "продуктовым оброком". Вот так и родилось студенческое название этой сумки.Но она (Леся )сделала замечание,что узковатое дно,я и сама это потом поняла и теперь если и придется делать еще раз такую сумку, увеличу ширину донышка.
Размер сумки:высота - 52 см,ширина у основания - 42 см,вверху - 52см,хотя можно делать не такой большой разрыв,донышко - 8Х34 см.Если делать его большей пропорцией,то нужно увеличивать и ширину сумки у основания,иначе будет некрасиво.Длина одной ручки - 105 см от кольца,ручка на плечо - 75 см.
Особенность этой сумки в том,что когда "студент" едет домой за оброком с пустой сумкой,то клапаны на кнопках в верхней части сумки, отстегиваются вдоль ручек в вертикальное положение ,сумка складывается пополам и принимает вид как на первой фотографии.А когда она наполняется по самое не могу,сумка разворачивается,зажимы перестегиваются в горизонтальное положение,тем самым не давая ручкам уходить в стороны,или если не тяжелые продукты,а вещи - можно сумку нести и на плече.
Есть внутренние карманы,как обычно один на замке,один открытый.
Извините за перевернутые фотки,фотографировала нормально,а загрузилось так.

,



И фото с моделью.Наконец-то мы нашли истинное призвание моей младшей дочери и теперь она будет работать моделью для рекламы моих работ.Вот первые фото.
Как то так.



11 комментариев:

  1. замечательная сумка :) А НАЗВАНИЕ - В ТОЧКУ :))))

    ОтветитьУдалить
  2. АА, круто, отличная идея с ручками!
    Спасибо за ссылку на меня! Очень рада что явилась (хоть и чуть-чуть) вдохновителем)))

    ОтветитьУдалить
  3. .... как же я люблю сумки!!!!! Моя слабость в жизни это сумки, обувь и духи. Ирина, сумка потрясная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки я когда увидела сколько человек ко мне вчера зашло в гости я,честное слово, упала со стула.От неожиданности и радости,спасибо вам всем большое!!И за комментарии и за интерес.Я как раз сегодня закончила очередную свою фотосессию и буду выкладывать в блог новые материалы.
    Приходите,я всегда рада Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. А я рада знакомству с вами! А все благодаря Гришиной Лене :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада нашему знакомству,зайду к Вам обязательно.
      Леночка для меня сделала такой подарок!!!о котором я даже не мечтала.Ее оценка для меня как похвала гуру младшему ученику,без лести,у меня сейчас именно такое внутреннее состояние. И как раз сегодня я собиралась впасть в депрессию-не дали!!!!Такой подъем духа!!!Хочется кроить и шить,кроить и шить!!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо Настя за комментарии,я всегда буду Вам благодарна,Вы одна из первых поддержали меня,я умею помнить добро.

      Удалить
  7. Да, сумка классная! Идея с ручками - здорово!

    ОтветитьУдалить