Мой список блогов

четверг, 13 декабря 2012 г.

Хозяйственные сумки как альтернатива полиэтилену!



Однажды, зайдя к ГАЛИНЕ в блог я увидела эти здоровские сумки трансформеры и пообещала себе,что когда-нибудь и у меня дойдут до них руки,ну а когда увидела их в идеальном исполнении Арины Распутиной
,вспомнила о своем "протоколе намерений" ,да и материал подходящий организовался и села за работу.Вот что у меня получилось.
Сначала я сшила сумки небольшого размера с застежкой на кнопку,которая имеет при развороте правильное расположение кармана,но тут есть один косяк,клапан такого кармана не возможно отвернуть,он так и торчит.На снимке где я вставила ножницы,я просто его пристегнула булавкой,но потом поразмыслив и еще раз просмотрев блог Галины(Сумочки от Ганнуси),я увидела что карман можно пришить в  "обратном порядке",от чего функции его совсем не меняются и клапан не торчит.Эти сумки я сшила немного большего размера и чтобы отличать их от предыдущих, под кнопку посадила цветочки.Эти шесть сумок сшиты из плащевки,что карман-кошелек,что сама сумка.




И под конец ,чтобы попробовать все известные варианты этого трансформера,я сшила две сумки из джинсовой ткани.Они получаются немного толще по объему нежели плащевочные,но тем не менее не уступают,а я думаю что и превосходят их по прочности.Вот в этом варианте, с пуговкой, карман в прямом положении очень даже удачно лежит и смотрится,и то что было визуально кошельком плавно превращается в элегантную сумку.




4 комментария:

  1. Как здорово!!! Тоже хочу такие))) Очень красиво и практично.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана я ссылки дала,там все понятно и доходчиво.Дерзайте,шейте это совсем не сложно,но очень удобно и для работающей женщины практично.В сумке этот кошелечек много места не занимает,но в нужный момент плавно превращается в чехол от танка:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичные сумочки..)))
    я тоже на них засматриваюсь..терпеть не могу пакеты..

    ОтветитьУдалить
  4. Прочь сомнения!Если нравятся - шить,шить,шить!!!!!

    ОтветитьУдалить