Мой список блогов

среда, 19 декабря 2012 г.

Еще раз о кухонных мелочах

Вот еще один комплект состоящий из грелки на чайник и четырех прихваток-подставок под чашки у меня организовался.Очень уж понравился мне "кухонный материал",решила его полностью переработать,но еще небольшой кусочек остался,чуть позднее займемся и им,иначе"глаз замыливается"
На этот раз в качестве подклада в грелке я применила корейский хлопок из разноцветных,
 темных тонов, кругов.Мне он понравился,очень плотное плетение нитей и думаю он сюда подходит.А еешки я сделала вырезав из того же корейского материала круги разных расцветок и посадив их на пуговицы из своей коллекции.В качестве уплотнителя для прихваток -подставок я использую старые детские тепловки из флиса,из которых уже выросли мои дети.


























В качестве фона я выбрала украинскую посуду из необожженой глины ручной работы.Эта посуда только внутри залита глазурью,а снаружи имеет шершавую структуру и рисунок сделан очень интересно.Здесь  и расческой и мясорубкой работали.Смотрите.Это народное творчество фольклер.После них уже мы. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий