Мой список блогов

пятница, 17 августа 2012 г.

Книги помогающие в работе



 Эту книгу Винус Додж  купила в Москве и совершенно случайно.Дело в том ,что начиная шить кукол, и соответственно на них одежду,я не имела никакого опыта и с трудом представляла как это делать,поиски по интернету не дали особых результатов,тем более что мне нужно на первых порах объяснять как дебилу все по пунктам и не один раз,а кто будет этим заниматься,поэтому искала альтернативу,а когда нашла на полке эту книгу, даже не поверила в свою удачу!!!
Книга настолько интересная,доходчивая,я привожу вам здесь несколько страниц для наглядности,но здесь есть все и почти для любого кукольного роста - от пупсов до кукол 50 сантиметровых: платья,брюки,фартучки,курточки,рейтузы,трусы,пальто,шляпки,
обувь,зонтики,причем дается не только основа,но и способы моделирования,и имея даже навыки приобретенные еще в школе,как у меня,нетрудно будет что-нибудь сконструировать.И вся основа дается в натуральную величину для любого роста.Я начинала с этой книги,очень удобно,для того чтобы понять основные принципы,а дальше пойдет уже много легче,это уже из опыта.
найдите эту книгу - не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий