Мой список блогов

четверг, 11 октября 2012 г.

Ужин в китайском стиле.

Этот набор салфеток результат совместного творчества.Моя часть работы-пошив салфеток(чистый лен),а вышивка-моя старшая дочь Ольга
,в свободные минуточки вышивала и помогала мне довести их(салфетки) до ума.Вышивка взята из книги"Вышивка.Большая иллюстрированная энциклопедия."Издательства АСТ-Астрель.Москва 2008 год.
Если найдете такую книгу или увидите на полке у книжном магазине-берите не раздумывая,потому что здесь дано очень много схем для вышивки на самые разные темы-
Цветочное вдохновение
Дары природы
Домашний уют
Животный мир
Детский уголок
Национальные традиции.
В  книге 320 страниц и на каждой есть мотив для вышивки.Я к сожалению сейчас не дома,а как только попаду,постараюсь выложить немного фотографий этой книги в рубрике с эдентичным  названием.









5 комментариев:

  1. Очень нравится! Сдержанно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой симпатичный наборчик получился :) просто и очень стильно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо.Я очень рада,что Вам понравилось.Вышивка - это еще один вид "отдыха" или вернее переключения на другую работу,когда на чем-нибудь глаз,что называется "замыливается".

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично!! :))
    Вы с дочерью просто молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,проект был длительным по времени исполнения,но результат того стоил.

    ОтветитьУдалить