Мой список блогов

четверг, 6 декабря 2012 г.

Ткани из Москвы 2


Вот наконец-то и у меня разрулилась немного ситуация с загрузкой фотографий в блог,получилось точно также как у Волшебного домика
 очень как-то вовремя созрела проблема   и у нее и у меня.Я сначала пошла по пути уменьшения фотографий в Picassa,а потом уже "вновь прибывшие фотки" перед загрузкой в блог на своем ноутбуке уменьшаю.И стало мне счастье.(надолго ли не известно,но пока можно дышать!!).

Представляю Вам результаты моей поездки в Москву в этом году,я не езжу специально за тканями,у меня другие планы,но пропустить возможность что-нибудь там прикупить и пополнить свои хомячьи запасы-это выше моих сил.Ассортимент конечно за время моего отсутствия в столице не очень поменялся,но пополнение кое-какое есть и его я Вам сейчас и показываю.Все ткани корейские,японские,самые дорогие по 350 рублей за метр.Это все ткани из магазина на станции метро"Филевский парк " о котором я писала ЗДЕСЬ

Ткань для кухни уже пошла в расход,что я сшила из нее представлю в других своих сообщениях и ткань MERRY CHRISTMAS тоже ушла на подклад в саквояжи,другие пока ждут своего часа.

А в эти ткани я просто влюбилась сразу,как только попала в магазин.Это мое!, это звучит!,это играет красками!Это ткани пацифисткой тематики"Мы за мир!"и очень подойдут к теме хиппи и все что с ними связано.
А в этих задорных котов просто нельзя было не влюбиться! Не знаю куда я эту ткань буду применять,но пройти мимо не было никакой возможности - эти забавные ребята подмигивали,подсвистывали,улыбались и я не выдержала и сдалась - купила их.Оптом.
А эта тесьма совсем из другой оперы.Я совершила целый подвиг найдя в дебрях Москвы этот магазин,перебредя по щиколотку по огромной луже,зайдя с тыла небольшой стройки где и обнаруживается совсем крохотное здание магазина с громким названием МАГАЗИН-СКЛАД!!Во как!!Там конечно интересно,побродить посмотреть можно,но то что меня интересовало,а именно хлопок,бязь,там совсем мало и представлено только  в виде рубашечного хлопка в клетку.Там очень много бифлекса,шифона,,другой синтетики,я в ней не очень разбираюсь,но там есть второй этаж!!!!вот там действительно интересно и можно зависнуть надолго.На втором этаже продают остатки тканей и ткани ,как я поняла, вышедшие из моды,там можно порыться и найти прекрасные  экземплярчики от тяжелых пальтовых тканей до того же пресловутого шифона.
А на второй половине второго этажа(масло масленое) находится  как раз магазин-склад фурнитуры,где я  и прикупила вот эту тесьму,еще я там взяла много молний для сумок,но фотографировать не стала,в них нет ничего примечательного.Там еще очень много фурнитуры:подвески  на сумки,кошельки,цепочки,карабинчики,но чтобы оценить и приценится,Вам нужно туда съездить или по меньшей мере позвонить.Для терпеливо дочитавших мою писанину пишу адрес :
Склад-магазин"Текстильторг"
ул.Нижегородская д.106 стр.4
тел.8(495)6782496
проезд от ст.метро"Марксистская" на троллейбусах маршрута 16,26,63 до  остановки "Хохловка"(там есть еще малая Хохоловка,но Вы на нее не обращайте внимание). А там на месте спрашивайте заправку она находится во дворах и прямо на против нее и есть этот магазин.
Девочки у меня к Вам просьба,может у кого есть любимые магазины в Москве с недорогим хлопком, отпишитесь,с указанием адреса и по возможности как туда добраться,буду благодарна.
Стоимость этой тесьмы от 32 до 55 рублей.


Дополню немного свое сообщение.Я сегодня сфотала ткани которые я купила на втором этаже.Это хлопок итальянский очень плотного плетения и тоненький трикотаж цвета лосось,только чьего производства я не знаю,но очень приятный на ощупь,словно трикотажные водолазки.По- моему что хлопок,что трикотаж по 200 рублей за метр.

Еще одно дополнение,в связи с вопросом у Леночки Гришиной в "Клубе друзей" о магазинах фурнитуры,я решила сфотографировать и добавить фотки цепочек и клепок,которые я купила в том же магазине "Текстильторга". Стоимость цепочек по 100 и 150 рублей за штуку.Клепки по 35 рублей за штуку.
И традиционно прошу всех,кто по моей наводке побывает в этих магазинах на станции метро "Филевский парк" и в "Текстильторге" напишите обязательно мне свой отзыв и свое впечатление от этих магазинов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий