Мой список блогов

четверг, 2 августа 2012 г.

Экскурс в прошлое- к истокам часть вторая



А у этой второй рядом сидящей куклы  необычная история,не супер конечно,но все же.В прошлом году на день города Верхнеднепровска я повезла ее на выставку-продажу своих изделий,только с одной целью -показать,что я могу делать кукол и в вальдорфской технике и никак не собиралась ее продавать.Многие подходили рассматривали,спрашивали,я всем объясняла,пока не подошел один мужчина кавказской наружности  и не захотел ее купить,как я не объясняла,что она не продается,что это как образец,он как истинный джентльмен меня внимательно выслушивал и в конце задавал только один вопрос "Сколько?",ну и внимая его настойчивости я поставила самую низкую цену,вернее сказала совсем наобум ,на том и сошлись.У меня создалось такое впечатление,что сколько бы я не назвала он бы заплатил.Кукла поехала к его внучке(или дочке) в Грузию.
Пути Господни неисповедимы!!!





А это мои последующие попытки делания кукол вальдорфцев.Конечно они получаются интересными,но мое личное мнение-это очень трудоемкий процесс,требующий больших затрат времени,которые потом не всегда можно отразить в цене.Поэтому сейчас делаю вальдорфцев только на заказ.Но в защиту могу сказать ,что именно на этой методике я  поняла пропорции ,научилась строить сама выкройки,шить куклам одежду,-практически все.И это благодаря большому мастеру и человеку влюбленному в вальдорфцев-Алене Василь.Благодаря купленной у нее технологии пошива кукольной обуви,я могу сшить ,склеить обувь на любую кукольную ногу и даже придумала сама как сделать обувь на платформе для кукол -тыквоголовок которыми я сейчас занимаюсь вплотную.Ну и дальше в продолжение экскурса в прошлое еще несколько фотографий вальдорфцев с комментариями.

Этих двух молодых людей в костюмах стилизованных под украинские,я делала на заказ главе нашей адмистрации на открытие сельской рады после капремонта,приезжали представители более высокой власти и дети куда то уехали,куда -даже не знаю.
А эту девочку,тоже в стилизованном костюме я отвезла своей хорошей знакомой и подруге Иришке Пархоменко в город Шахты Ростовской области как подарок на день рождения,она назвала ее Ярынкой.Мне кстати говоря очень трудно даются имена для кукол,ничего в голову не приходит,скорее всего это связано с тем,что имена должны давать те люди к которым они переезжают жить,ко мне только приходят образы и зачастую так толпятся в голове,что ни спать ни есть невозможно,пока хотя бы часть не сотворишь из ткани.Это конечно для меня отдельная большая тема,когда -нибудь позже я ее подниму,это очень интересно. 

2 комментария:

  1. Очень нравятся вальдорфские куколки! :))
    У Вас они замечательные, да и история рыженькой куклы забавная. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они,вальдорфцы,очень теплые и очень уютные кукляхи,хочется обнять и не отпускать,наверное потому,что для того чтобы ее сотворить нужно вложить душу.Почти по Божески.

      Удалить